ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИСтруктурное подразделение «детский сад "Дружная семейка"» п. Луначарский государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы п. Луначарский имени Героя Российской Федерации Олега Николаевича Долгова муниципального района Ставропольский Самарской области |
|
Главная : / Наша жизнь / Наши достижения / |
Вывод: из результатов диагностики на конец учебного года можно видеть положительную динамику развития детей по всем разделам программы.
Мониторинг школьной готовности детей 6-7 лет Цель исследования: определение уровня психического развития детей 6-7 лет. Диагност: педагог-психолог д/сада «Дружная семейка» - Соболева Н. В. Обследовано: 19 детей, из них 7 девочек и 12 мальчиков Сроки проведения — март — май 2012г. Ситуация обследования: индивидуально в кабинете психолога. Психодиагностический инструментарий выбран в соответствии с письмом Главного управления образования «О содержании деятельности педагога-психолога в ОУ» от 28.07.98 г. за N 15/15: -тест тревожности (Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен); -методика исследования самооценки и уровня притязаний «Лесенка» (С. Г. Якобсон, В. Г. Щур); -методика диагностики мотивации учения у детей 5-7 лет (Т. А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан); - методика Прогрессивные матрицы Равена Тест тревожности (Р.Теммл, М.Дорки, В.Амен). Это методика проводилась с целью исследования тревожности у детей, по отношению к ряду типичных для него жизненных ситуаций общения с другими людьми: со взрослыми и со сверстниками.
Методика «Лесенка» (С.Г. Якобсон, В. Г. Щур). Важнейший показатель гармоничного развития ребёнка - адекватная, объективная оценка собственных возможностей, деятельности и её результатов. Методика использована для выявления характера общего отношения ребёнка к себе, его представлений об отношении к нему других людей (мамы, сверстников).
Методика диагностики мотивации учения (Т.А. Нежновой, А.М. Прихожан) Мотивационная готовность - важнейший компонент психологической готовности ребёнка к обучению в школе. Даже если у детей с несформированной мотивационной основой все в порядке с познавательными процессами, они умеют взаимодействовать с другими детьми и взрослыми в совместной деятельности, их нельзя считать полностью готовыми к обучению в школе.
Методика Прогрессивные матрицы Равена
Матрицы Равена предназначены для определения уровня интеллектуального развития ребенка. По утверждению Равенна, при исследовании по этому методу можно выявить способности к систематизации в мышлении, способности логически мыслить и раскрывать существенные связи между предметами и явлениями. В процессе составляющих тест заданий проявляются три основных психических процесса: внимание, восприятие, мышление. В результате анализа ответов испытуемых можно судить об уровне развития у них наглядных форм мышления.
|
|
© 2009 Структурное подразделение «детский сад "Дружная семейка"» п. Луначарский государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы п. Луначарский имени Героя Российской Федерации Олега Николаевича Долгова муниципального района Ставропольский Самарской области |